Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 250-09-53 Красноярск: 8 (391) 987-62-31 Екатеринбург: 8 (343) 272-80-69 Новосибирск: 8 (383) 239-32-45 Иркутск: 8 (3952) 96-16-81

Транец для «резинки»

30 октября 2014 - RomaRio
Транец для «резинки» Транец для «резинки»

Описанный ниже способ «модернизации» позволяет использовать резиновые лодки даже с низкими бортами. Размеры, конечно же придется подбирать вам самим, как так для каждой модели лодки они индивидуальны. Однако, поняв сам принцип конструкции, вы легко с этим справитесь.

Итак, основная мысль этого усовершенствования – усилить дно лодки, уложив на него твердое основание. На это основание с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, собственно на которые и вешается транец.

Для пола лодки хорошо подойдет толстая фанера, которую следует хорошенько прокрасить, лучше несколько раз. Но не стоит для этих целей использовать ДСП, как так этот материал быстро разрушается при впитывании воды, а это как вы понимаете, на рыбалке неизбежно.

Необязательно делать «деревянный пол» на всю длину лодки, главное, чтобы сместился центр тяжести поближе к середине, чтобы придать лодке устойчивость.

Отмерив и вырезав фанеру по размеру, аккуратно укладываем ее на днище, предварительно подложив по нее резину, чтобы избежать трения фанеры о баллоны лодки. Скрепляем это все с помощью коротких саморезов.

Установив днище, крепим к нему металлические основания (рис 1) с приваренной трубой. Трубку эту лучше усилить строительной арматурой (рис 2), предварительно выгнув ее по шаблону. Важно, чтобы обе арматуры были выгнуты одинаково.

В данном конкретном примере, для надежности конструкции арматура скреплена между собой сиденьем (рис 5). Для того, чтобы крепить их к сиденью рулевого было удобно, к ним приварены специальные уши (рис 3). Внутри этого самого сиденья закреплены болты (рис 4), это сделано опять же для удобства, чтобы они не проворачивались. С помощью «барашков» сиденье скрепляет две эти несущих арматуры.

Теперь одна из самых важный вещей – монтирование двух листов фанеры, скрепленных между собой (рис 6). Удобно будет, если между этими половинками фанеры сделать паз под болты, с помощью которых эта конструкция через пластину (рис 7) крепится к арматуре. Обязательно нужно, чтобы это подставка лежала на заднем борту через всю его длину. Нужно это для того, чтобы при нагрузке мотора не выгибало днище, а все прижимное усилие направлялось на задний баллон нашей лодки.

Теперь осталось только приварить пластинку к концу арматуры (рис 8), и скрепить их мощной металлической пластиной (рис 9), к которой крепится сам транец.

Вот практически и все – наша нехитрая конструкция готова.

Стоит отметить, что использование более мощных моторов должно быть очень аккуратным, так как неизвестно хватит ли запаса прочности такой конструкции.

 

Смотрите также: советы, сделай сам, рыбалка
Рейтинг: 0 Голосов: 0 811 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий