Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 250-09-53 Красноярск: 8 (391) 987-62-31 Екатеринбург: 8 (343) 272-80-69 Новосибирск: 8 (383) 239-32-45 Иркутск: 8 (3952) 96-16-81

Изменения в законодательстве об охоте

27 сентября 2013 - RomaRio
Изменения в законодательстве об охоте Изменения в законодательстве об охоте

Изменения в законодательстве об охоте

Август 2013

 

18 июня 2013 года Государственной Думой принят Федеральный закон  № 150 –ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты».  26 июня 2013 года данный закон одобрен Советом Федерации.

Вышеуказанным законом внесены изменения в уголовный кодекс Российской Федерации.

В УК РФ введена новая статья об уголовной ответственности за незаконную добычу и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской  Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации ст. 258 .1 УК РФ.

Данной статьей предусмотрена ответственность за незаконную добычу, содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской  Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации. Статьей 258. 1 УК РФ предусмотрено наложение штрафа  в размере нескольких миллионов рублей, а так же предусматривается и лишение свободы.

Кроме этого в статью 226.1 УК РФ внесено понятие контрабанда особо ценными дикими животными и водными биологическими ресурсами. Статьей 226.1 УК РФ предусмотрено наложение штрафа  в размере нескольких миллионов рублей, а так же предусматривается и лишение свободы.

03 июля 2013 года Государственной Думой принят Федеральный закон  № 201 –ФЗ «О внесении изменений в  Федеральный закон «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

10 июля 2013 года данный закон одобрен Советом Федерации. В ряд статей Федерального закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения.

Особое изменение претерпела статья 41 о производственном охотничьем контроле.

Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

 Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

 Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

Кроме этого вышеуказанным законом внесены изменения в ряд статей административного кодекса РФ.

Так в статью 7.11КоАП РФ внесена часть 2, которая предусматривает ответственность за добычу копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением.

Данное нарушение влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.

В статью 8.37. КоАП РФ внесены:

часть 1.1 которой предусмотрена ответственность за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи;

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой

частью 1.2. предусмотрена ответственность за осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты;

влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

частью 1.3. предусмотрена ответственность за не предъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием.

влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края

07 августа 2013 года

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1449 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий