Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 250-09-53 Красноярск: 8 (391) 987-62-31 Екатеринбург: 8 (343) 272-80-69 Новосибирск: 8 (383) 239-32-45 Иркутск: 8 (3952) 96-16-81

Гарантия

21 января 2015 - Sib-man
Наш интернет-магазин «Sib-man.ru» выполняет требования Закона РФ «О защите прав потребителей» 
 
Гарантия на товар:
 
Гарантийный срок — это период, в течение которого, при выявлении в Товаре недостатков, изготовитель ,исполнитель, продавец, уполномоченная организация, обязаны выполнить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
- при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.
 
Гарантийным обслуживанием -  является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
 
Правила возврата или обмена товара:
 
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента получения в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован приобретающим его потребителем.
В случае, если вопрос о возврате/обмене товара не решается в нашем магазине на месте, то товар проходит проверку качества (экспертизу), по результатом которой, Продавцом принимается решение о возврате или замене товара. Цель экспертизы – установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. Мы рекомендуем всем покупателям внимательно знакомиться с инструкцией по эксплуатации перед использованием купленного товара. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит замене или возврату.
 
Возврат или обмен товара ПОЧТОЙ:
 
В случае каких-либо повреждений при пересылке по почте , мы производим обмен товара или возврат денег.
Вы отправляете нам приобретенный товар и гарантийный талон, либо другой сопровождающий документ, подтверждающий факт приобретения его в нашем магазине.
Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность – меняем на новый либо ремонтируем товар, если неисправность была вызвана неправильной эксплуатацией, и возвращаем вам обратно исправный товар.
Наша компания компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае обращения в гарантийные сроки.
 
Возврат денег:
 
Возврат денег осуществляется безналичным путем, независимо от формы оплаты заказа, в течение 5 рабочих дней на расчетный счет покупателя. Возможен возврат на карту покупателя по банковским реквизитам карты.
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий