Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 250-09-53 Красноярск: 8 (391) 987-62-31 Екатеринбург: 8 (343) 272-80-69 Новосибирск: 8 (383) 239-32-45 Иркутск: 8 (3952) 96-16-81

Защита на внедорожник

20 мая 2015 - RomaRio
Защита на внедорожник Защита на внедорожник

Для внедорожников проблема защиты металлических конструкций кузова, ходовой части, рулевого управления и трансмиссии наиболее актуальна по сравнению с другими моделями автомобилей. Это объясняется тем, что внедорожники по своему предназначению постоянно контактируют с агрессивной средой — грязью и водой.

            В наши дни автопроизводители предлагают джипы самых разных конструкций и модификаций. Системы защиты к ним тоже разные, порой уникальные. И тем не менее, существуют общие принципы и методы обеспечения защиты кузова и агрегатов машины, которые актуальны для всех типов внедорожников.

            Защита днища внедорожника

            Работа по обеспечению сохранности металлических поверхностей в нижней части кузова вездехода состоит из нескольких частей, которые по методу исполнения совсем не похожи. В то же время, в итоге все эти действия обеспечивают долговечность конструкции автомобиля.

            1-й этап. Зачистка всей нижней части кузова от грязи, старой краски и ржавчины с помощью дрели или болгарки с насадками.

            2-й этап. Обработка поверхности рамы и днища специальным преобразователем ржавчины, который перерабатывает ее в грунт.

            3-й этап. Вся поверхность рамы и днища кузова обрабатывается специальным антикоррозийным защитным составом, который при высыхании образует резиноподобный слой.

            Особое внимание необходимо уделить обработке колесных арок. Основную массу грязи и камней днище и агрегаты находящиеся там получают от вращающихся колес. В первую очередь страдает металл арок колес. Специалисты рекомендуют установку подкрылков и брызговиков.

 

            Установка механической защиты

            Последним этапом работ по защите днища и агрегатов внедорожника является монтаж механической защиты. В интернете высказываются мнения, что такую защиту легко сделать самому. При этом предлагаются защитные элементы как из листового железа, так и из трубчатых конструкций. Однако, если защиту из труб можно сделать с достаточной точностью, то самодельные листовые элементы плохо подогнаны к разным частям машины, кустарным способом сделать это очень не просто. Кроме того, при их креплении не соблюдается демпфирование и поэтому во время движения появляются посторонние скрежет и вибрация.

            Промышленным способом механическая защита изготавливается из трех и более частей и предназначена для защиты рулевых тяг, картера двигателя, сцепления и КПП, а также топливного бака.

            Примером может послужить установка защиты рулевых тяг на автомобиле УАЗ Патриот. Специалисты применяют два типа защиты для этой цели. Это может быть:

 

-        сварная конструкция из труб;

 

-        защита из цельного металлического листа, толщиной от трех до пяти и даже более мм.

 

 

 

            Основными признанными производителями такой защиты для УАЗ Патриот являются компании АвтоВентури-РИФ, УЗТС (Ульяновский завод тюнинга и сервиса) и компания из подмосковного Орехово-Зуево — Силовой обвес внедорожников OJ.

1.      Сварная защита из труб устанавливается следующим образом. Передняя часть защитной конструкции крепится на раму в районе передних буксирных проушин. Имеющиеся на раме отверстия следует рассверлить и закрепить защиту на болты М10х35, обязательно установив широкие шайбы. Задние вертикальные кронштейны защиты крепятся к лонжерону болтами М10х120 или сваркой.

 

 

 

 

2.      Установку фирменной листовой защиты рулевых тяг УАЗ Патриот начинают с крепления боковых кронштейнов. Передняя их часть закрепляется в районе передних буксирных проушин в имеющиеся отверстия. При этом болты полностью не затягиваются. Задняя часть кронштейна крепится в отверстиях швартовочных проушин. Затем на кронштейны устанавливается лист защиты и прикрепляется к ним болтами М10х25.

 

Комплексная защита днища, агрегатов и навесного оборудования внедорожника это важная работа, которая намного продлевает жизнь автомобилю. И к этим мероприятиям надо подходить со всей серьезностью. В этом деле мелочей нет.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1624 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий