Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 250-09-53 Красноярск: 8 (391) 987-62-31 Екатеринбург: 8 (343) 272-80-69 Новосибирск: 8 (383) 239-32-45 Иркутск: 8 (3952) 96-16-81

Тюнинг JeepWrangler до полноценного внедорожника

19 марта 2015 - RomaRio
Тюнинг JeepWrangler до полноценного внедорожника Тюнинг JeepWrangler до полноценного внедорожника

JeepWrangler – не нуждающийся в представлении, выдающийся и яркий автомобиль. Но внедорожник создан для большого пласта потребителей, рассчитан на массовость, что делает его излишне «причёсанным». А ведь все ранние поколения, даже не носившие это имя, можно было назвать настоящими «дикарями» или «мустангами»! Глядя на современный Wrangler, с трудом можно сказать, что «это тот самый покоритель бездорожья». На снимке один из таких же бывших гаденьких серийных автомобилей. Сразу после приобретения JeepWranglerLaredo, его хозяин решил поменять облик своего авто, причем достаточно круто.

Серийный Wrangler последней модели уже давно смешался с общим городским поток и перестал притягивать взгляды прохожих. Но вот пройти, не обернувшись, мима такого культуриста совершенно невозможно. И это при том, что на авто нет аэрографии. А ведь, какой-нибудь яркий, стильный рисунок смотрелся бы на кузове внедорожника очень эффектно.
Так как же сделать такой несокрушимый внедорожник из стандартного Jeep Wrangler Laredo. Кстати, несокрушимый, вполне подходящий эпитет: на одном из этапов джип-триала, он играючи завалил несколько внушительных деревьев, при этом не оставив на кузове ни единой царапины. А ведь эта возможность появилась у авто только благодаря грамотному тюнингу. Хотя и производитель именует Jeep, как универсальный и многоцелевой. При наличии должного оборудования, на нем можно даже убирать снег на участке, согласно инструкции по эксплуатации.
Отправной точкой профессионального тюнинга являются колеса. В зависимости от выбранного размера колес, дисков и их рисунка начинает создаваться  образ всего будущего авто. На этот внедорожник установили колеса внешне наиболее напоминающие «биг-фут», желание владельца. Цена на комплект из 1 покрышки и 1 диска почти 1000$! То есть полностью, только, приобрести новую «обувь» для данного Джипа вылилось в 4 000 $. А ведь не смотря на всю массивность и красоту – покрышки очень функциональны. Автомобиль стал невероятно проходимым, на нем не страшно съехать и в карьер. И уж точно машине не страшны все наши колдобины и ямы на дорогах, на бордюры запрыгивает не глядя. Колеса невероятно цепкие, боковые уводы ничтожно малы, а ведь это «асфальтовая» модель покрышек!
После установки колес, были установлены расширители арок. Да такие, что даже массивные колеса утонули в их тени. Для того, что бы колеса сильнее выпирали из арок, были установлены специальные расширители колеи – проставки. Естественно, с такой резиной и стандартными рессорами далеко не уедешь, поэтому подвеска подверглась серьезным изменениям. Даже если бы родная подвеска и смогла бы выдержать возложенную на нее нагрузку и ответственность, то для обеспечения должной проходимости нужны только специальные пружины и рессоры, которые и были установлены. Радикальных изменений в салоне не произошло, единственное, поставили новые кожаные кресла. Всей работой по подгонке, установке и т.д. занимались мастера специализированного сервиса.
Естественно, что на столько яркий, эксклюзивный и мощный внедорожник не мог обойтись без современной аудио-системы. Магнитола, сабвуфер, акустика, усилитель, предохранители, провода – требуют немалых инвестиций. Ведь даже самая крутая магнитола с самым лучшим усилителем, не дадут должное звучание без специальных проводов. Так что в этом деле по мелочам скупиться не стоит.
В конечном итоге в тюнинг данного Джипа было вложено больше средств, чем стоит сам автомобиль в совокупности с «растаможкой». И большая часть денег, по сути, ушла на «мелочевку». Только дверные петли, естественно хромированные, обошлись в 250 $ пара. Хромированные зеркала  заднего вида – 100 $, а про стоимость «обвеса» лучше промолчать, такие деньги может выложить только фанат.
Но все это того стоило! В результате получился яркий, оригинальный, брутальный автомобиль с внушительными способностями, как на асфальте, так и на бездорожье. С проходимостью сродни танку, и внешностью ни чем не уступающей «Хаммеру». Единственный минус тюнинга – это невозможность остановиться.

 

 

Смотрите также: внедорожники, авто
Рейтинг: 0 Голосов: 0 778 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий