Бесплатный звонок из регионов: 8 (800) 250-09-53 Красноярск: 8 (391) 987-62-31 Екатеринбург: 8 (343) 272-80-69 Новосибирск: 8 (383) 239-32-45 Иркутск: 8 (3952) 96-16-81

Кемпер «Урал»: доработка шасси

9 февраля 2015 - Sib-man
Кемпер «Урал»: доработка шасси Кемпер «Урал»: доработка шасси
Кемпер «Урал»: доработка шасси
 
Огромный… Брутальный… С чудовищной проходимостью «трехосник». Поэтому выбор пал на него. Уже куплено шасси, и хочется поскорее начать работу над ним. С чего начать? Какова «идеология» его строительства?
 
Нужно учитывать, что любой УРАЛ, неважно, советской или российской сборки, с двигателем КАМАЗ или ЯМЗ – автомобиль, в первую очередь, военный. А потому комфорта в кабине ну очень мало. Нет, органы управления достаточно удобны, а капотная компоновка и колесная формула 6х6 обеспечивают приемлемую плавность хода, но потолок… Он очень низок, и при езде по кочкам очень легко можно «поцеловать» его своей макушкой. При этом сама кабина узкая, и среднему пассажиру в ней очень тесно; кроме того, он упирается ногами в рычаг переключения передач, мешая процессу управления автомобилем, а окружает все это «безобразие» голый металл, и в жару внутри становится просто невыносимо (с холодом же машина справляется – надо отдать должное штатной печке). Cиденья… Назвать их просто неудобными – сделать им комплимент. «Убогие» - вот их точная характеристика. 
 
Кроме недостатков кабины неудобства многим водителям доставляет пневмогидравлическая тормозная система: частенько тормоза пропадают, очень трудно подобрать оптимальное усилие на педали. Но все эти недостатки – и кабины, и тормозов - преодолимы:
 
- Во-первых, необходимо увеличить высоту потолка. Стандартная крыша срезается, а на ее место вваривается более высокая металлическая самоделка либо устанавливается пластиковый комплект околозаводских тюнинговых фирм.
 
- Во-вторых, необходимо учесть, что капотная компоновка УРАЛа предполагает наличие такой опции, как переход из кабины в кунг, делающий кемпер однообъемным; следовательно, среднее сиденье выкидывается, чтоб освободить проход, а его пассажир перемещается в кунг. Сами же сиденья выкидываются и заменяются на более удобные (на практике их меняют отечественными от ВАЗ-2106 или импортными («бюджетные» – от Opel Vectra, «люкс» - от Mercedes G-class)).
 
- В-третьих, необходимо доработать тормозную систему. Хорошо собранная и обслуженная пневмогидравлика – не недостаток, как думают большинство водителей, а достоинство: она позволяет даже при отсутствии воздуха в системе растормозить автомобиль. Для этого необходимо провести ревизию пневмо- и тормозных трубок на предмет утечек, стандартные главные тормозные цилиндры заменить на японские аналоги (например, от Mitsubishi Fuso; они гораздо надежнее), а бачки с тормозной жидкостью перенести из-под кабины, где они доступны налету грязи и ударам пней, куда-нибудь повыше (например, за кабину). Те водители, которые произвели подобные усовершенствования, навсегда перестали сетовать на тормоза своих УРАЛов. 
 

После выполнения данных мероприятий для обеспечения комфорта и надежности остаются лишь «мелочи»: обивка салона, установка кондиционера и музыки. С этим набором УРАЛ из утилитарного армейского внедорожника становится очень даже удобным автомобилем. Остается лишь оборудовать кунг по первому классу, и – вперед, к путешествиям! 

Комментарии (1)
Славик # 18 июня 2015 в 06:39 0
Молодцы парняги, вроде не плохой сайтец замутили
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев